Образование

ОБРАЗОВАНИЕ

а) Образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида № 24 муниципального образования Усть-Лабинский район  (pdf, 1,33 mb)

Краткая презентация образовательной программы дошкольного образования МБДОУ № 24 (pdf, 1,13 mb)

Качество условий в МБДОУ, созданных и использованных для реализации ООП ДО (docx, 29 kb)

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида № 24 муниципального образования Усть-Лабинский район  (pdf, 1,21 mb)

Формы воспитания и обучения: Очное

Нормативный срок воспитания и обучения: 5 лет

Язык образования: русский

Положение о языках образования в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад комбинированного вида № 24 муниципального образования Усть-Лабинский район (pdf, 586 kb)

б) 

Приказ №82-П от 30.08.23 "Об утверждении основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ № 24" (pdf, 124 kb)

Примерный режим дня всех возрастных групп (pdf,  310 kb)

Педагогическая диагностика в ДОУ (pdf,  1,4 mb)

Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности (pdf,  3,4 mb)

в) Численность обучающихся по реализуемой образовательной программе за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета на 01.01.2023: 174 воспитанника

Численность обучающихся по программам  дошкольного образования 2022/23учебном году (в том числе численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами) (doc, 15 kb)

Объём образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счёт бюджетных ассигнований (docx, 22 kb)

г) Лицензия на право осуществления образовательной деятельности  


 

«От рождения до школы». Инновационная программа дошкольного образования. Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой.

В основе этого по-настоящему инновационного переиздания программы «От рождения до школы» лежит выпущенная в 2004 году, рекомендованная Министерством образования РФ программа «Воспитание и обучение в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой,  В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Прошло 15 лет, проделана колоссальная работа. В данном издании Программы сохранены все достоинства первого издания и учтены новейшие достижения науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования. Программа обеспечена учебно-методическим комплектом (УМК), который постоянно обновляется и дополняется. При этом все ранее изданное к Программе безусловно сохраняет свою актуальность.

Читать всю программу:

https://firo.ranepa.ru/files/docs/do/navigator_obraz_programm/ot_rojdeniya_do_shkoly.pdf

 Комплексная программа дошкольного образования для детей с тяжёлыми нарушениями речи

«Комплексная программа дошкольного образования для детей с тяжёлыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3-7 лет, Н.В.Нищева, ООО Издательство «Детство-пресс», 2015г.. Т.В. Нищева. (приложение №2)

Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет» представляет собой целостную методологически обоснованную, систематизированную, четко структурированную модель педагогического процесса, предлагаемого для реализации в группах комбинированной и компенсирующей направленности дошкольного образовательного учреждения для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет, и полностью соответствующую Закону Российской Федерации «Об образовании» и требованиям Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. В программе представлены рекомендации по организации режима дня, построению предметно-пространственной развивающей среды; выстроены система коррекционной и образовательной работы в каждой из пяти образовательных областей для каждой из возрастных групп, предложена система педагогической диагностики индивидуального развития детей. Методический комплект к программе включает в себя необходимые для работы пособия, наглядный дидактический материал, рабочие тетради.

Рекомендована педагогам дошкольных образовательных учреждений комбинированного и компенсирующего вида.

Читать всю программу:

https://firo.ranepa.ru/files/docs/do/navigator_obraz_programm/nisheva_kompleksn_obrazov_programma_3-7.pdf

Основы безопасности детей дошкольного возраста

«Основы безопасности детей дошкольного возраста» под редакцией Н.Н.Авдеевой, О.Л.Князевой, Р.Б.Стёркиной. (приложение №4)

Учебное пособие включает программу для дошкольных образовательных учреждений «Основы безопасности детей дошкольного возраста» и систему развивающих заданий для детей старшего дошкольного возраста. Задания предполагают разные формы взаимодействия детей и взрослых (игры, тренинги, занятия, беседы) и направлены на формирование основ экологической культуры, ценностей здорового образа жизни, осторожного обращения с опасными предметами, безопасного поведения на улице.
Разработанные на основе данного содержания рабочие тетради для детей помогут им более эффективно усвоить новый материал.

Программа «Ладушки» И.Каплунова, И.Новоскольцева

Программа «Ладушки» представляет собой оригинальную разработку системы музыкальных занятий с дошкольниками, учитывает психологические особенности детей дошкольного возраста, строится на принципах внимания к потребностям и реакциям детей, создания атмосферы доверия и партнерства в музицировании, танцах, играх.
Занятия по программе координируются событиями актуального, природного, и историко-культурного календарей. Это способствует органичному включению музыкальных занятий в духовно-практическую жизнь детей в детском саду. Программа предусматривает использование на занятиях интересного и яркого наглядного материала: иллюстраций, малых скульптурных форм ,дидактического материала, игровых атрибутов, музыкальных инструментов, аудио и видеоматериалов, «живых игрушек» (воспитатели или дети, одетые в костюмы)
Использование наглядного материала заинтересовывает детей, активизирует их и вызывает желание принять участие в различных видах деятельности. И как результат-эмоциональная отзывчивость детей, прекрасное настроение, хорошее усвоение музыкального материала и высокая активность.

Парциальная программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки»